OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Citroen Автомобили Citroen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ситроен
Автосервис Ситроен
Автозапчасти Ситроен
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Citroen Berlingo Citroen Berlingo
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee
Citroen C-Zero Citroen C-Zero
Citroen C1 Citroen C1
Citroen C1 3-Door Citroen C1 3-Door
Citroen C2 Citroen C2
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C3 Aircross Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Picasso Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Citroen C4
Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Cactus Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus 2017 Citroen C4 Cactus 2017
Citroen C4 Grand Picasso Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Sedan Citroen C4 Sedan
Citroen C5 Citroen C5
Citroen C5 Aircross Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Break Citroen C5 Break
Citroen C6 Citroen C6
Citroen C8 Citroen C8
Citroen DS 6WR Citroen DS 6WR
Citroen DS3 Citroen DS3
Citroen DS3 Cabrio Citroen DS3 Cabrio
Citroen DS4 Citroen DS4
Citroen DS4 Crossback Citroen DS4 Crossback
Citroen DS5 Citroen DS5
Citroen DS7 Crossback Citroen DS7 Crossback
Citroen Jumper Citroen Jumper
Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Nemo Citroen Nemo
Citroen Pluriel Citroen Pluriel
Citroen SpaceTourer Citroen SpaceTourer


Крохи из Колина

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107

Евгений Хмельков

Можно сколь угодно долго воротить нос от значка Toyota на крышке багажника, критиковать дизайн новой Camry или жаловаться на управляемость Corolla. Но бесспорно одно – гениальность менеджмента этой компании. Но не бывает бочки меда без ложки…

А деготь ли кроха Aygo в бочке Колина? Вернемся на четыре года назад. Toyota и PSA решили объединить усилия по созданию компактного городского автомобильчика. В результате в 2005 году свет увидели аж три модели-близнеца – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Всех их собирали на одном заводе в Чехии, а потому и отличались они лишь отделкой. Зачем на этот шаг пошли производители? PSA таким образом сэкономил немало денег, хоть и получил конкурента на своем же рынке. А конкурент оказался недостаточно силен – продажи французов были больше в два с лишним раза. Выгодно? Вполне. А что Toyota с ее гениальным менеджментом? Вложилась, а отдачи получила в два раза меньше. Непорядок.

Но не все так просто. Ведь японцы заявлялись на новом для них пока рынке и использовали опыт французов. В этом свете такие продажи – успех, ведь сходу все лавры не завоевать. Но вот 14 декабря этого года – и в Болонье дебютирует рестайлинговая «тройня».

Технические изменения отсутствуют. Напомним, что на три машинки предусмотрено два мотора – литровый бензиновый мощностью 68 л.с. и 55 сильный дизель объемом 1,4 л. С ними можно выбрать либо «механику», либо роботизированную коробку – последняя, правда, доступна только для двигателя Отто.

А вот внешне новые машинки стали немного другими. Но что это? У французов проснулся недюжий аппетит? Зачем такие гипертрофированные «рты»? Ох уж эти веяния моды и корпоративный дизайн…

Последнее слово осталось за европейцами. Точнее, европейками – в какую сторону они клюнут. Toyota ведь осталась довольно демократичной и лишь слегка «улыбнулась». Может, второй раунд братской борьбы будет за ней? Ответа осталось ждать недолго – продажи начнутся вскоре после премьеры.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Citroen C1
  Peugeot 107
  Toyota Aygo

Прочитано: 6712 раз



Другие статьи


Маскарад

Авторевю #19-2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Citroen

© 2007-2016 Citroen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов