OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Citroen Автомобили Citroen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ситроен
Автосервис Ситроен
Автозапчасти Ситроен
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Citroen Berlingo Citroen Berlingo
Citroen Berlingo 2018 Citroen Berlingo 2018
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee
Citroen C-Zero Citroen C-Zero
Citroen C1 Citroen C1
Citroen C1 3-Door Citroen C1 3-Door
Citroen C2 Citroen C2
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C3 Aircross Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Picasso Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Citroen C4
Citroen C4 Cactus Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Grand Picasso Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Sedan Citroen C4 Sedan
Citroen C5 Citroen C5
Citroen C5 Aircross Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Break Citroen C5 Break
Citroen C6 Citroen C6
Citroen C8 Citroen C8
Citroen DS 6WR Citroen DS 6WR
Citroen DS3 Citroen DS3
Citroen DS3 Cabrio Citroen DS3 Cabrio
Citroen DS4 Citroen DS4
Citroen DS4 Crossback Citroen DS4 Crossback
Citroen DS5 Citroen DS5
Citroen DS7 Crossback Citroen DS7 Crossback
Citroen Jumper Citroen Jumper
Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Nemo Citroen Nemo
Citroen Pluriel Citroen Pluriel
Citroen SpaceTourer Citroen SpaceTourer


Сitroen разменял концептом вторую сотню лет



Концептуальный однообъемник 19_19 выпущен к столетнему юбилею марки Сitroen.

Компания всегда славилась машинами с необычным дизайном. Новый концепт 19_19 продолжил эту традицию. Им оказался футуристичный компакт с отделенными от кузова колесными арками и вписанными в них колесами на 30-дюймовых дисках. Передок сформирован двумя LED-секциями, которые формируют не только блоки оптики, но и фирменный шеврон Citroen.

Двери автоматически открываются, распознав владельца, и приветствуют его анимацией. Внутри – четыре посадочных места с "плетеной" фактурой отделки. На торпедо нет привычных экранов, их заменяют проекционные панели. Баранка вжимается в консоль, если водитель выберет режим автопилота. Над седоками простирается панорамная крыша из двух секций.

Техническая начинка – полностью электрическая. Это два мотора, закрепленных на разных осях и выдающих 462 лошадиные силы и 800 Нм тяги. С нуля до сотни они стартуют за пять секунд. Скоростной максимум ограничен 200 километрами в час. Но главная гордость разработчиков – батарея, которой хватает на 800 километров и которую на терминале можно зарядить на 80 процентов за 20 минут.

Глазами автопилота являются два специальных модуля на крыше и сенсоры по периметру. Адаптивная ходовая подстраивается под особенности дороги. Кстати, подвеска с гидравлическими буферами в амортизаторах частично позаимствована у серийного кроссовера C5 Aircross. В серию сам 19_19 не пойдет, но некоторые решения на товарных машинах мы наверняка увидим.



14 мая 2019




Последние новости Citroen

08.05.2019

Citroen махнул рукой на C4 Spacetourer

24.04.2019

Peugeot и Citroen могут потерять стекла

19.02.2019

Citroen везет в Россию новый кроссовер

13.02.2019

Peugeot и Citroen опять зовут на сервис

19.12.2018

В России отзывают тысячи Peugeot и Citroen

09.11.2018

Citroen довез до России C4 SpaceTourer

09.10.2018

Новый Citroen Berlingo стал полноприводным

19.09.2018

Citroen превратил C3 в фэшн-кар

14.09.2018

DS выкатил конкурента Lexus UX

13.09.2018

Citroen обновил начинку C5 Aircross





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Citroen

© 2007-2018 Citroen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов